Сайт Автодилера

Создание и комплексное продвижение сайта Автодилера

ХОЧУ ТАК ЖЕ


О КлиентеИ Задачах




Задачей было создать высококонкурентный интернет проект Автодилера нескольких известных марок автомобилей. Современный сайт с продуманной структурой.

Комплексная раскрутка проекта — SEO оптимизация, вывод сайта в топ по основным брендовым и коммерческим запросам, отстройка в выдаче от конкурентов. Настройка и ведение контекстной рекламы с высокими бюджетами (в задачи также входило увеличение заявок с сохранением бюджета)

Аналитика по проекту — связь каналов, заходов , заявок и продаж. Внедрение CRM системы. Проработка стратегии на основе анализа. Создание потока релевантных заявок. Удержание / увеличение продаж.


1-1s
1-2s

Об этом проекте

Для решения поставленных задач была произведена аналитика конкурентов и рынка продаж в данной нише. На основе аналитики проработана структура сайта.Разработан дизайн сайта с формами захвата и карточками товара с исчерпывающей информацией о товаре. Разработан общий концепт и бренд бук компании.

Разработана компания в direct и adwords. Проведена большая работа по сбору ядра и минусовке. Запросы поделены по брендам и тематическим коммерческим запросам. Велась постоянная работа над добавлением минусов и аналитике.

Внедрена система по обработке заявок менеджерами. На основе общего анализа рекламные компании корректировались.

Для ускорения индексации, а так же выделения среди конкурентов и повышения CTR в поисковой выдаче на сайт внедрена микроразметка и задействованы доп. сервисы яндекса. Удалось задействовать спец выдачу google и улучшеные сниппеты Яндекс.

Для повышения продаж внедрен SERM управление репутацией. Создание положительной репутации компании и быстрая реакция на негатив. Также для повышения лояльности клиентов задействован SMM, внедрена стратегия и дизайн скидочных карт.

Благодаря комплексному продвижению Общее количество заходов на сайт постоянно росло. Более 3000 человек в день из поиска более 1000 в день.

Создан постоянно увеличивающийся поток заявок. Более 30% заявок из органического поиска. Комплексная стратегия позволила наращивать продажи даже в условиях кризиса.