📌 ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ БИЗНЕСМЕН О ПРОДАЮЩЕМ САЙТЕ?

📌 ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ БИЗНЕСМЕН О ПРОДАЮЩЕМ САЙТЕ?
by

Предположим, Вы занимаетесь строительством коттеджей под ключ и дополнительно дизайном интерьеров. Вы хотите привести клиентов в свой бизнес с помощью сайта. Заказываете очень красивый сайт, на котором вся ваша информация и о строительстве коттеджей и о дизайне интерьеров, запускаете на него всевозможную интернет-рекламу и… ждёте, когда же позвонит ваш потенциальный клиент и закажет у вас что — нибудь.

По итогу месяца вы проводите анализ ситуации и видите, что на сайте побывало около 500 посетителей, из этих 500 посетителей вам позвонило всего 3 и из 3х позвонивших ни одного вы не закрыли на сделку. Как вы оцениваете свою коммерческую деятельность? Вы только что потеряли свой рекламный бюджет впустую!

📌ПОЧЕМУ ТАК ПРОИЗОШЛО?

На вашем сайте представлено 2 услуги. Т.е. вы обращаетесь как минимум к 2-м разным целевым аудиториям с разными потребностями, у каждой целевой аудитории разные факторы принятия решений для совершения покупки, разные выгоды. Что же происходит на вашем сайте? На него приходят посетители, которым нужно строительство коттеджа и которым нужен дизайн интерьера. Они видят перед собой самый первый экран, а как правило, желание смотреть сайт дальше появляется (или не появляется) после просмотра первого экрана. На первом экране посетитель должен увидеть конкретное для него предложение услуги, которое он искал в поисковике, в противном случае он уйдет с сайта.

Представьте, человек перешел по рекламному объявлению о строительстве и увидел на первом экране предложение по дизайну интерьера, что сделает такой посетитель? Всё верно! Он уйдет, т.к. он не нашел то, чего искал! А если наоборот, он перейдет на ваш сайт по объявлению, в котором написано про дизайн и увидеть предложение о строительстве? Да, всё верно, он тоже уйдет!

Но вы скажете, что можно на первом экране сайта разместить предложение на строительство коттеджей и дизайн одновременно, да, вы будете правы, так сделать можно, но далее, человек пролистывает на второй экран и что он видит? Он видит подробную информацию об одной из услуг, а на третьем экране о другой, но человек не дойдет до 3го экрана, т.к. на момент просмотра второго экрана он не нашел для себя конкретной информации по своему запросу. Соответственно эффективность такого сайта будет очень низкая!

📌ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ МОЖНО!

Не делайте из своего сайта «кучу мола», под каждую услугу сделайте отдельный Landing Page (посадочную страницу) и рекламные объявления о строительстве направляйте на landing page о строительных услугах, а рекламу о дизайне направляйте на landing page с дизайном интерьеров.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *